lidik2012 (lidik2012) wrote,
lidik2012
lidik2012

Categories:

День интернет-рекламы в Mail.ru Group

Офис Mail.ru Group на Ленингадке в который раз принял у себя участников конференции по интернет-маркетингу.

В отличие от прошлого года программу разделили на 2 параллельных потока: Высший пилотаж и Основы повышения эффективности.

Слушатели докладов из первого потока собрались в большом конференц-зале, остальные довольствовались закрытым залом на втором этаже.

Прелесть офиса Mail.ru Group в том, что конференц зал, находясь на первом этаже,имеет открытый доступ с площадки второго этажа.

А это важно - ибо там комната для кофе-брейка, удобные кресла и пуфы-грушы, а также информационные стенды спонсоров.

Темы были интересны в обоих потоках, поэтому сразу пришлось определиться, дабы не пропустить самые важные кейсы.

Выходя на перерыв, особо не надо было перемещаться из зала в зал/с этажа на этаж - все итак было слышно и видно - удобно.



Иногда казалось, что на втором потоке в меньшем по размеру зале собиралось больше слушателей.

Вид из окна малого зала на втором этаже, парк какого то военного ведомства, метель была весь день.

Понравились выступления Артема Соколова, Insales, про продающий трафик в среднем и малом бизнесе. Все по делу и без воды.

Повеселила презентация Вячеслава Имамбаева, Binario, про взаимодействие интернет-маркетинга и отдела продаж.

Вечная тема традиционного противостояния двух отделов/направлений.

В этот раз победил разум (=маркетинг).Занятный кейс получился.

Андрей Циликов из Sendsay поделился секретами правильного e-mail-маркетинга (да, иногда чаще всего он бывает неправильным).

После обеда программа семинара продолжилась презентацией Олега Сахно, Ingate Development, о Мультиканальной рекламе.

Фирсова Елена, Origami, разложила по полочкам оптимизацию контекстной рекламы.Хорошая подача материала, отлично сведенная презентушка.

В потоке "Высший пилотаж", как бы темы изначально занимательно не звучали, ничего интерес не вызвало, скучала.

Хорошо, что информационные партнеры конференции "День интернет-маркетинга" развлекали посетителей, проводя розыгрыши призов и угощая вкусняшками (не только шоколадки, но и сертификаты с промо кодами).

Неожиданно, сегодня на стенде Cubo выиграла зарядное устройство, до чего иногда полезно оставлять визитку -)) Заодно достался брендированный тульский пряник.

Минусы:
- в этом году закрыли доступ на третий уровень в релакс-зону (перед фитнес-клубом есть площадка с качелями и массажными креслами),


- не было соответственно трансляции выступлений на зону с пуфами у экрана как в прошлом году - за зоной стендов пустота (а в прошлом году можно было слушать, развалясь на другом конце на диване или пуфе или массажном кресле),


- организаторы накосячили с обедами, не дали поесть в офисе, разогнали всех по соседним ресторанам (я так вообще уехала в "Караваевы" на Маяковку).
- в прошлом году было бесплатное участие, в этом 2 тыс.р. (со скидкой 1600р), да еще и не кормили, ай-ай.

В перерывах между серьезными докладами сегодня можно было пошалить (на фото не я)

В этом году стекляный пол и лестницы на втором и третьем уровне не наводили на меня ужас, как раньше (боялась ступать).


В офисе Mail.ru, как и положено креативным конторам, полно укромных уголков


и зачОтных диванчиков.

Вот так с пользой провела выходный день в эту снежную субботу.

Спасибо Cybermarketing за вовремя присланный анонс с промо-кодом, успела зарегистрироваться в последний момент.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments